Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом. Таким образом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, а также фотографии, списки клиентов могут иметь большое значение. Кроме того, добавление системы обзора может позволить клиентам оценивать услуги и давать потенциальным клиентам лучшее представление об их качестве в целом. Дайте возможность владельцам сайтов также оставлять отзывы.
Рынки грузовых перевозок могут получить значительную выгоду благодаря характеру своих услуг. Создав блог, владельцы сайтов могут не только публиковать новости компании и отрасли. Они также могут поделиться юридической информацией, советами относительно указанной информации, тенденциями рынка, тенденциями исследований и выводами. Чем более релевантными данными делится владелец сайта, тем выше доверие, что может привести к лучшей репутации и коэффициентам конверсии. Это скорее бонусная функция, а не обязательно. Клиенты могут исследовать правовую информацию на государственных веб-сайтах, находить новости из других источников, однако, поскольку все находится в одном месте, блоги могут способствовать увеличению посещаемости.
Функциональность - простой для понимания дизайн пользовательского интерфейса и схема контента могут дать положительный опыт. Вообще говоря, вам нужен дизайн, который прост в навигации и может помочь клиентам принимать быстрые решения с оптимизированными процессами, ориентированными на обслуживание.
Оплата, отслеживание и связь - отслеживание грузов является важной функцией, наряду с добавлением различных вариантов оплаты. Котировки тоже могут очень помочь, поэтому реализация функций чата или обмена сообщениями может сделать заключение новых сделок более эффективным. К сожалению, для этой функции со стороны клиента требуется много разных характеристик груза (например, вес, высота, глубина и т. п.), поэтому создание этой функции может быть сложным, однако в определенных случаях для определенных логистических компаний она может сработать.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании
ЧитатьВеб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.
Читать2