Разработка сайтов в Минске

Прежде чем приступить к циклу разработки необходимо понять бизнес-модель компании.Одностраничный лендинг может быть достаточным сайтом для начинающей логистической компании, но может не соответствовать потребностям хорошо зарекомендовавшей себя экспедиторской фирмы.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта:

Корпоративный сайт

Доверие пользователей. Команда разработчиков должна сосредоточиться на создании веб-сайта, который освещает бизнес в лучшем свете и производит хорошее впечатление на посетителей. Главная цель хорошего корпоративного сайта - сделать его надежным и профессиональным, функциональность и эстетика которого гармонично сочетаются друг с другом.

Завоевание доверия - еще один отличный способ представить компанию в ее лучшем свете - добавить подробную информацию об услугах, которые предлагает компания, а также сертификаты и награды. Настоятельно рекомендуется указывать на преимущества, которые получат потенциальные клиенты при выборе. Включение отзывов также необходимо, поскольку это помогает «очеловечить» контент на сайте.

Текст на сайте должен отражать, что компания готова взять на себя сложные задачи и уже имела опыт выполнения ответственной работы в прошлом. Кроме того, сайт должен иметь возможность рассказывать историю компании, поэтому демонстрация реальных лиц компании вместе с фотографиями автопарка и повседневными ситуациями может быть отличным способом приблизить посетителей к корпорации.

Будьте кратки с содержанием. Если будет много лишних деталей, посетители могут быстро устать и искать другие варианты.

Статистика компании, связанная с услугами, может стать движущей силой успешного логистического веб-сайта. Использование новейших веб-технологий для включения инфографики и других статистических данных, а также завершенных проектов и списков клиентов может убедить посетителей в том, что это компания, с которой они хотят вести дела.

Функциональность - контент, безусловно, может иметь большое значение, но включение нескольких удобных функций может помочь корпорации выделиться из толпы и может помочь улучшить взаимодействие с пользователем. С учетом сказанного, должны быть реализованы стандартные функции, такие как онлайн-отслеживание доставки и калькуляторы стоимости и времени доставки.

Контакты. Используйте контактные формы по всему веб-сайту или часто делайте ссылку на страницу «Свяжитесь с нами», размещая эти разделы в местах, где они могут быть хорошо видны. Кроме того, внедрение программного обеспечения для чата или даже чат-ботов может помочь повысить коэффициент конверсии компании. Честно говоря, это может быть долгим достижением небольших компаний, поэтому очень важно проконсультироваться со своей командой разработчиков относительно вашего бюджета и потребностей.

Ориентация на мобильные устройства. Для опытных разработчиков это не должно стать сюрпризом. В настоящее время каждый веб-сайт должен выглядеть и выглядеть оптимизированным и элегантным на всех устройствах и в браузерах. На логистических веб-сайтах это может быть важной функцией, поскольку многие клиенты любят проверять текущий статус своего груза на ходу, и в основном они делают это со своих мобильных устройств. Разработка специального мобильного приложения для трекинга доставки -это длительный и дорогостоящий процесс и может не стоить того, чтобы вкладываться в эту разработку для небольших логистических компаний.

Сайт визитка для логистической компании

Сайт визитка для логистической компании

Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.

Читать
Особенности сайта экспедитора

Особенности сайта экспедитора

Веб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.

Читать
Логистический сайт. Дизайн

Логистический сайт. Дизайн

В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы

Читать

  • Логистический сайт. Дизайн
  • Сайт визитка для логистической компании
  • Сайты, которые любят люди

    Сайты, которые любят люди

    55% процентов посетителей тратит на странице менее 15 секунд. Чтобы привлечь внимание посетителей, вам нужно создать отличный дизайн, который им понравится.

    Читать
     Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – шрифты и типографика

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – шрифты и типографика

    2020 и 2021 - это доминирование жирных шрифтов. Конечно, это не нововведение, но со временем они становятся все более популярными.

    Читать
    Шаблон vs уникальность

    Шаблон vs уникальность

    Когда мы говорим о технической стороне веб-разработки, есть два разных пути. Вы можете создать свой веб-сайт из готовых шаблонов или выбрать полностью индивидуальный дизайн.

    Читать
    Оптимизация скорости сайта

    Оптимизация скорости сайта

    83% людей не будут ждать загрузки сайта более 3 секунд. Люди привыкли получать необходимую информацию быстро, без промедления.

    Читать
    Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

    Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

     Если у вас есть интернет магазин, который позволяет вашим клиентам легко приобретать предпочтительные товары, это хорошо. Однако наличие быстрой и надежной системы доставки и отличной поддержки клиентов также будет играть огромную роль в количестве посещений и продажах.

    Читать
    КАК УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА

    КАК УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА

    Простой, но мощный. Это лучшее описание того, как должен быть создан сайт, если вы хотите, чтобы он был доступным, функциональным, прибыльным и привлекательным. Не имеет значения, управляете ли вы гигантским интернет-магазином

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт