Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом / услугой и каковы ваши основные конкуренты, если таковые имеются? При работе с более крупными компаниями вы можете ожидать, что их маркетинговая команда предоставит вам эти данные. Однако лучшая черта хорошего UX-дизайнера - это сомневаться и проверять ВСЕ. Итак, приготовьтесь провести небольшое исследование. Исследование следует разделить на два этапа:
Первичное исследование может быть проведено несколькими способами и должно начинаться с некоторых исходных предположений о целевых пользователях и вашем понимании продукта / услуги, вокруг которого вы разрабатываете.
Назову несколько методов:
Прямой подход
Посетите кофейню. Купите чашку кофе совершенно незнакомому человеку и задайте ему несколько вопросов. Вы уже знаете конечное использование вашего продукта / услуги, так что теперь вы можете спросить, какие болевые точки случайных людей может решить ваш продукт. Спросите об их распорядке дня и о том, как они взаимодействуют с Интернетом - какие устройства они используют и как часто, какие веб-сайты они посещают и видели ли раньше аналогичный продукт.
Этот тип исследования является ознакомительным и может проводиться также на групповых занятиях.
Онлайн-опросы
Воспользуйтесь возможностями онлайн-охвата, составьте анкету и раздайте ее потенциальным пользователям. Этот метод может быть дорогостоящим, но, безусловно, требует меньше времени и может дать вам более точные данные.
Вторичное исследование выполняется путем сбора шаблонов данных из сторонних источников, таких как демографические отчеты Google Analytics и поведенческие факторы от Яндекса. Общедоступные и образовательные ресурсы, такие как тематические исследования, отчеты и технические документы, также могут помочь. Вы также можете пойти на коммерческие, например купить отчеты у компаний, которые проводят исследования мирового рынка. Однако всегда лучше использовать собственные данные.
Основываясь на ваших первоначальных предположениях, вы узнаете, как рынок и люди реагируют на продукт / услугу, для которых вы разрабатываете сайт.
Определение целевой аудитории.
Когда вы обработаета все собранные данные, вы наверняка увидите закономерность в ответах, результатах и демографии пользователей. Используйте эти данные, чтобы определить от двух до трех, но не более четырех целевых персонажей. Дайте каждому имя, пол, возраст, назначьте им потребности / цели и особенности поведения, например, что они скажут и что на самом деле будут делать.
Почему это важно? Представьте, что у вас есть интернет-магазин спортивных добавок, и вам нужно выяснить, с каким из них вам, как дизайнеру, легче работать:
Ваша целевая группа - это люди от 25 до 34 лет, которые ходят в спортзал.
Наша цель - Андрей, 25-34 года, который пользуется iPhone, ходит на тренировки каждый день и считает себя профессиональным спортсменом, часто зависает в Instagram и общается с помощью мемов, но в основном через WhatsApp, потому что ему важна безопасность его личных данных.
Вы уловили суть, верно?
Маркетологи проводят такой анализ. И никто не ожидает, что вы, как дизайнер, запустите его, но это может помочь вам сформулировать столь необходимые ответы.
SWOT-анализ в основном даст вам как внутреннее, так и внешнее представление о компании / организации вашего клиента и поможет вам открыть новые возможности для акцента и извлечения выгоды. Это может вам ОЧЕНЬ помочь при разработке контента на основе представленного макета. Вот набор вопросов, на которые вам нужно ответить:
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности:
Угрозы:
Опять же, SWOT-анализ важен, и собранные данные вам очень помогут, но не пытайтесь переоценить или проанализировать их. Для вас, как дизайнера, этот тип анализа нужен только для того, чтобы помочь вам определить другой / свежий подход к дизайну, который отделит вашего клиента от конкурентов.
Сценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт вписывается в жизнь
ЧитатьКаркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру
ЧитатьКак дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.
ЧитатьДля многих из нас разница между этими сферами дизайна довольно расплывчата. Кажется, что и тенденция дизайна пользовательского интерфейса, и UX способствуют комфортному и удовлетворительному использованию веб-сайтов.
ЧитатьВ этой статье мы поговорим о тенденциях UI и UX в 2021 году, определим функции, улучшающие производительность веб-сайта, и дадим вам несколько примеров, чтобы легко понять, как эти тенденции выглядят и где их реализовать.
ЧитатьВеб-сайт является важным способом охвата новой аудитории и взаимодействия с потенциальными покупателями. Часто веб-сайт отвечает за создание первого впечатления о вашем бренде.
ЧитатьДизайн сайта является одним из ключевых аспектов его успеха. Хорошо спроектированный пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX) могут сделать сайт удобным и привлекательным для посетителей.
Читать7