Разработка сайтов в Минске

Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом / услугой и каковы ваши основные конкуренты, если таковые имеются? При работе с более крупными компаниями вы можете ожидать, что их маркетинговая команда предоставит вам эти данные. Однако лучшая черта хорошего UX-дизайнера - это сомневаться и проверять ВСЕ. Итак, приготовьтесь провести небольшое исследование. Исследование следует разделить на два этапа:

  1. Первичное исследование
  2. Вторичные исследования

Первичное исследование может быть проведено несколькими способами и должно начинаться с некоторых исходных предположений о целевых пользователях и вашем понимании продукта / услуги, вокруг которого вы разрабатываете.

Назову несколько методов:

    Прямой подход

Посетите кофейню. Купите чашку кофе совершенно незнакомому человеку и задайте ему несколько вопросов. Вы уже знаете конечное использование вашего продукта / услуги, так что теперь вы можете спросить, какие болевые точки случайных людей может решить ваш продукт. Спросите об их распорядке дня и о том, как они взаимодействуют с Интернетом - какие устройства они используют и как часто, какие веб-сайты они посещают и видели ли раньше аналогичный продукт.

Этот тип исследования является ознакомительным и может проводиться также на групповых занятиях.

     Онлайн-опросы

 Воспользуйтесь возможностями онлайн-охвата, составьте анкету и раздайте ее потенциальным пользователям. Этот метод может быть дорогостоящим, но, безусловно, требует меньше времени и может дать вам более точные данные.

 

Вторичное исследование выполняется путем сбора шаблонов данных из сторонних источников, таких как демографические отчеты Google Analytics и поведенческие факторы от Яндекса. Общедоступные и образовательные ресурсы, такие как тематические исследования, отчеты и технические документы, также могут помочь. Вы также можете пойти на коммерческие, например купить отчеты у компаний, которые проводят исследования мирового рынка. Однако всегда лучше использовать собственные данные.

 Основываясь на ваших первоначальных предположениях, вы узнаете, как рынок и люди реагируют на продукт / услугу, для которых вы разрабатываете сайт.

Определение целевой аудитории.

 Когда вы обработаета все собранные данные, вы наверняка увидите закономерность в ответах, результатах и демографии пользователей. Используйте эти данные, чтобы определить от двух до трех, но не более четырех целевых персонажей. Дайте каждому имя, пол, возраст, назначьте им потребности / цели и особенности поведения, например, что они скажут и что на самом деле будут делать.

 Почему это важно? Представьте, что у вас есть интернет-магазин спортивных добавок, и вам нужно выяснить, с каким из них вам, как дизайнеру, легче работать:

Ваша целевая группа - это люди от 25 до 34 лет, которые ходят в спортзал.

 Наша цель - Андрей, 25-34 года, который пользуется iPhone, ходит на тренировки каждый день и считает себя профессиональным спортсменом, часто зависает в Instagram и общается с помощью мемов, но в основном через WhatsApp, потому что ему важна безопасность его личных данных.

Вы уловили суть, верно?

Маркетологи проводят такой анализ. И никто не ожидает, что вы, как дизайнер, запустите его, но это может помочь вам сформулировать столь необходимые ответы.

SWOT-анализ в основном даст вам как внутреннее, так и внешнее представление о компании / организации вашего клиента и поможет вам открыть новые возможности для акцента и извлечения выгоды. Это может вам ОЧЕНЬ помочь при разработке контента на основе представленного макета. Вот набор вопросов, на которые вам нужно ответить:

    Сильные стороны:

  • В чем преимущества компании вашего клиента?
  • В чем вы лучше своих конкурентов?
  • В чем другие люди видят ваши сильные стороны?
  • Каковы ваши показатели успеха (объем продаж, количество потенциальных клиентов и т. Д.)?

 

    Слабые стороны:

  • Что можно улучшить?
  • Чего следует избегать?
  • В чем другие люди видят ваши слабые стороны?
  • Каковы ваши индикаторы отказов (брошенные тележки, потеря лидов и т. Д.)?

 

    Возможности:

  • Какие возможности вы видите в вашем бизнесе в ближайшем будущем?
  • Какие тенденции, о которых вы знаете, могут быть важными?

 

    Угрозы:

  • С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
  • Что делают ваши конкуренты?

 

Опять же, SWOT-анализ важен, и собранные данные вам очень помогут, но не пытайтесь переоценить или проанализировать их. Для вас, как дизайнера, этот тип анализа нужен только для того, чтобы помочь вам определить другой / свежий подход к дизайну, который отделит вашего клиента от конкурентов.

 1 Анализ и исследования

1 Анализ и исследования

Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

Читать
 2 Создание сценариев и раскадровок

2 Создание сценариев и раскадровок

Сценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт вписывается в жизнь

Читать
3 Макеты и прототипы

3 Макеты и прототипы

Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру

Читать
 4 Юзабилити и тестирование

4 Юзабилити и тестирование

Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

Читать

  • 4 Юзабилити и тестирование
  • 2 Создание сценариев и раскадровок
  • Сайты, которые любят люди

    Сайты, которые любят люди

    55% процентов посетителей тратит на странице менее 15 секунд. Чтобы привлечь внимание посетителей, вам нужно создать отличный дизайн, который им понравится.

    Читать
    Как создать прибыльный сайт?

    Как создать прибыльный сайт?

    И сегодня мы поговорим о том, как сделать так, чтобы сайт приносил вам деньги. Существует много вещей, которые влияют на ваш доход и трафик посетителей на сайте.

    Читать
    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – 3D и плавающие элементы, VUI

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – 3D и плавающие элементы, VUI

    Все больше и больше веб-сайтов и компаний будут внедрять их в свой дизайн в виде гиперреалистичных 3D-визуальных эффектов

    Читать
    Лидогенерация. КНОПКИ

    Лидогенерация. КНОПКИ

    Призывы к действию являются важной частью конверсии сайтов и интернет маркетинга в целом. Эти фразы и интерактивные кнопки побуждают посетителя сайта выполнить определенное действие, например

    Читать
    Поддержка и развитие сайта

    Поддержка и развитие сайта

    Мир изменяется и сайту необходимо развиваться вместе с ним. Наличие изменений на сайте говорит поисковым роботам о том, что сайт содержит новую, актуальную и полезную информацию для пользователей сети интернет.

    Читать