Разработка сайтов в Минске

Сценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт ваших клиентов вписывается в их повседневную жизнь. Однако имейте в виду, что при написании сценариев или других пользовательских историй вы ориентируетесь не на крайние случаи, а на регулярное использование.

Это метод, «украденный» у киноиндустрии, и вы будете часто использовать его для визуального прогнозирования и изучения опыта пользователей продукта. Думайте об этом как о просмотре фильма о том, как пользователи начинают с ним взаимодействовать. Это может очень помочь вам понять, как пользователи взаимодействуют с течением времени, и на его основе создать сильное повествование. Они представляют собой суперэффективный и экономичный способ зафиксировать, связать и изучить различный опыт на протяжении всего процесса проектирования.

Они очень полезны, так как:

  1. Сделайте данные человека аналитическими данными
  2. Это командная деятельность, и каждый может внести свой вклад.
  3. Положитесь на итеративный подход и дайте возможность экспериментировать с небольшими дополнительными затратами или без них.

 

И, пожалуйста, не беспокойтесь о ваших способностях / неумении рисовать, это не важно. Основные навыки хорошего дизайнера заключаются не в Photoshop или Illustrator, а в умении составить и продемонстрировать сценарий.

Вот на чем следует сосредоточиться при составлении структуры рассказа:

 Опишите персонажа

Помните атлета Андрея? В вашу историю должна быть вовлечена конкретная целевая личность со всеми его достоинствами и недостатками, поведением и решениями, которые он принимает на этом пути. Попади в его разум. Если нужно, сделайте несколько отжиманий.

Опишите сцену

В какое окружение / среду он помещен? Используйте контекст из реального мира, который включает людей и места, в которых он находится.

Опишите сюжет

Большинство дизайнеров сразу перейдут к этой части, не описывая предысторию предыдущих двух пунктов. Не будь этим парнем. Будь Андреем. Повествование вашей истории должно быть сосредоточено на цели персонажа.

Истории обычно имеют повествовательную структуру, напоминающую пирамиду, и да, для этого есть термин. Она называется пирамидой Фрейтага.

Просто запомните то, что составляет впечатляющую историю - подлинность, простоту и эмоции.

 1 Анализ и исследования

1 Анализ и исследования

Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

Читать
3 Макеты и прототипы

3 Макеты и прототипы

Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру

Читать
 4 Юзабилити и тестирование

4 Юзабилити и тестирование

Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

Читать

  • 1 Анализ и исследования
  • 3 Макеты и прототипы
  • Архитектура сайта

    Архитектура сайта

    Гибкие архитектуры CMS предлагают больше свободы в отношении интерфейса пользователя и выведения контента в топ поиска, что может быть отличной функцией для тех, кто готов вывести свое присутствие в сети на новый уровень.

    Читать
    Развивайте свой сайт для долгосрочного успеха в бизнесе

    Развивайте свой сайт для долгосрочного успеха в бизнесе

    Сейчас всем ясно, что наличие собственного веб-сайта - это разумное вложение, а не трата денег на ветер или мимолетная фантазия. Проще говоря, с таким огромным онлайн-рынком, количеством пользователей

    Читать
    Seo оптимизация сайта

    Seo оптимизация сайта

    Основная цель - поисковая раскрутка и завоевание позиций на первой странице по поисковому запросу или запросам.

    Читать
    Сайт для логистической компании

    Сайт для логистической компании

    Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.

    Читать
    Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

    Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

     Если у вас есть интернет магазин, который позволяет вашим клиентам легко приобретать предпочтительные товары, это хорошо. Однако наличие быстрой и надежной системы доставки и отличной поддержки клиентов также будет играть огромную роль в количестве посещений и продажах.

    Читать
    Как создать прибыльный сайт? Маркетинг

    Как создать прибыльный сайт? Маркетинг

    Интернет маркетинг может обеспечить успех вашего вебсайта или помешать ему, а также может повлиять на весь ваш бизнес.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт