Разработка сайтов в Минске

Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру, вам не нужно, чтобы он выглядел кричащим, вам нужно сделать его максимально простым, поскольку это редко срабатывает с первого раза. Используйте элементарные элементы, такие как простые формы, стрелки и текст, чтобы набросать макет и указать шаги / ветвления на пути пользователя.

Каркас - это метод, который вы будете использовать, чтобы собрать все вышеперечисленное и воплотить его в эскиз. Это упрощенный план визуального макета, который перекликается с каждым этапом пути пользователя. Каркас - это всего лишь скелет макета и не более того.

Мокапы - это оболочка макета. И они строго наглядны. С помощью макетов вы можете закрепить все свои визуальные идеи и решения на основе данных, собранных на шагах 1 и 2. С макетами вы можете экспериментировать с цветовыми и стилевыми вариациями.

Прототипы - это то, где вы вдыхаете огонь в свой дизайн. С их помощью вы можете разрабатывать взаимодействия, анимировать визуальные эффекты, чтобы выделить ваш сайт, и тестировать идеи интерфейса. Они должны быть на каждом этапе процесса проектирования - постепенно, по мере того, как вы набираетесь опыта в дизайне UX, вы можете оставить его на завершающий этап.

Но помните, что каркасы - это просто средство для прототипа. Понимая разницу между этими тремя действиями, вы не совершите ту же ошибку, которую делают примерно 90% веб-дизайнеров - вместо набросков макетов они сразу переходят к высококачественным макетам в качестве своих первых набросков и никогда не доживают до завершения. Это скучно, скучно и 2D. Идеальный мировой поток должен выглядеть примерно так: Каркас - Прототип с низкой точностью - Мокап с высокой точностью -  верстка и установка на ЦМС. Однако в реальном мире рабочий процесс выглядит так: Эскиз-Каркас-Прототип с низкой точностью- Макет с высокой точностью-Прототип с высокой точностью> верстка и установка на ЦМС.  И независимо от того, какие потоки вы выберете - помните, что каркасы ВСЕГДА являются LO-FI (*низкое качество)!

 1 Анализ и исследования

1 Анализ и исследования

Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

Читать
 2 Создание сценариев и раскадровок

2 Создание сценариев и раскадровок

Сценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт вписывается в жизнь

Читать
3 Макеты и прототипы

3 Макеты и прототипы

Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру

Читать
 4 Юзабилити и тестирование

4 Юзабилити и тестирование

Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

Читать

  • 2 Создание сценариев и раскадровок
  • 4 Юзабилити и тестирование
  • Про дизайн

    Про дизайн

    75% доверия дает создает дизайн сайта. Rакой дизайн лучше всего подходит для ваших нужд, вашу тематику и вашего клиента? Такое знание нарабатывается только с опытом

    Читать
    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    Ваш контент будет одной из главных движущих сил успеха вашего фитнес-сайта, и вы должны следить за текущими тенденциями. Подготовка видео и визуального контента является неотъемлемой частью

    Читать
    Лидогенерация

    Лидогенерация

    Независимо от того, является ли ваш бизнес небольшим или крупным, вашим приоритетом должно быть использование вашего сайта в качестве маркетингового инструмента для привлечения потенциальных клиентов

    Читать
    Сайт для логистической компании

    Сайт для логистической компании

    Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.

    Читать
    Функциональность при разработке фитнес-сайтов

    Функциональность при разработке фитнес-сайтов

    функциональность- важнейший элемент. Если сайт позволяет пользователям легко и просто достигать свои цели, они, скорее всего, посетят ваш сайт снова.

    Читать
    Вложения в ваш сайт - приоритет вашего бизнеса

    Вложения в ваш сайт - приоритет вашего бизнеса

    Очень важно иметь надежный сайт, отличный и отзывчивый дизайн, приложение с отличными функциями UX / UI, оптимизированные страницы и так далее.

    Читать