
Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру, вам не нужно, чтобы он выглядел кричащим, вам нужно сделать его максимально простым, поскольку это редко срабатывает с первого раза. Используйте элементарные элементы, такие как простые формы, стрелки и текст, чтобы набросать макет и указать шаги / ветвления на пути пользователя.
Каркас - это метод, который вы будете использовать, чтобы собрать все вышеперечисленное и воплотить его в эскиз. Это упрощенный план визуального макета, который перекликается с каждым этапом пути пользователя. Каркас - это всего лишь скелет макета и не более того.
Мокапы - это оболочка макета. И они строго наглядны. С помощью макетов вы можете закрепить все свои визуальные идеи и решения на основе данных, собранных на шагах 1 и 2. С макетами вы можете экспериментировать с цветовыми и стилевыми вариациями.
Прототипы - это то, где вы вдыхаете огонь в свой дизайн. С их помощью вы можете разрабатывать взаимодействия, анимировать визуальные эффекты, чтобы выделить ваш сайт, и тестировать идеи интерфейса. Они должны быть на каждом этапе процесса проектирования - постепенно, по мере того, как вы набираетесь опыта в дизайне UX, вы можете оставить его на завершающий этап.
Но помните, что каркасы - это просто средство для прототипа. Понимая разницу между этими тремя действиями, вы не совершите ту же ошибку, которую делают примерно 90% веб-дизайнеров - вместо набросков макетов они сразу переходят к высококачественным макетам в качестве своих первых набросков и никогда не доживают до завершения. Это скучно, скучно и 2D. Идеальный мировой поток должен выглядеть примерно так: Каркас - Прототип с низкой точностью - Мокап с высокой точностью - верстка и установка на ЦМС. Однако в реальном мире рабочий процесс выглядит так: Эскиз-Каркас-Прототип с низкой точностью- Макет с высокой точностью-Прототип с высокой точностью> верстка и установка на ЦМС. И независимо от того, какие потоки вы выберете - помните, что каркасы ВСЕГДА являются LO-FI (*низкое качество)!
Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?
ЧитатьСценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт вписывается в жизнь
ЧитатьКак дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.
ЧитатьДля многих из нас разница между этими сферами дизайна довольно расплывчата. Кажется, что и тенденция дизайна пользовательского интерфейса, и UX способствуют комфортному и удовлетворительному использованию веб-сайтов.
ЧитатьВ этой статье мы поговорим о тенденциях UI и UX в 2021 году, определим функции, улучшающие производительность веб-сайта, и дадим вам несколько примеров, чтобы легко понять, как эти тенденции выглядят и где их реализовать.
ЧитатьВеб-сайт является важным способом охвата новой аудитории и взаимодействия с потенциальными покупателями. Часто веб-сайт отвечает за создание первого впечатления о вашем бренде.
ЧитатьДизайн сайта является одним из ключевых аспектов его успеха. Хорошо спроектированный пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX) могут сделать сайт удобным и привлекательным для посетителей.
Читать7