Разработка сайтов в Минске

Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру, вам не нужно, чтобы он выглядел кричащим, вам нужно сделать его максимально простым, поскольку это редко срабатывает с первого раза. Используйте элементарные элементы, такие как простые формы, стрелки и текст, чтобы набросать макет и указать шаги / ветвления на пути пользователя.

Каркас - это метод, который вы будете использовать, чтобы собрать все вышеперечисленное и воплотить его в эскиз. Это упрощенный план визуального макета, который перекликается с каждым этапом пути пользователя. Каркас - это всего лишь скелет макета и не более того.

Мокапы - это оболочка макета. И они строго наглядны. С помощью макетов вы можете закрепить все свои визуальные идеи и решения на основе данных, собранных на шагах 1 и 2. С макетами вы можете экспериментировать с цветовыми и стилевыми вариациями.

Прототипы - это то, где вы вдыхаете огонь в свой дизайн. С их помощью вы можете разрабатывать взаимодействия, анимировать визуальные эффекты, чтобы выделить ваш сайт, и тестировать идеи интерфейса. Они должны быть на каждом этапе процесса проектирования - постепенно, по мере того, как вы набираетесь опыта в дизайне UX, вы можете оставить его на завершающий этап.

Но помните, что каркасы - это просто средство для прототипа. Понимая разницу между этими тремя действиями, вы не совершите ту же ошибку, которую делают примерно 90% веб-дизайнеров - вместо набросков макетов они сразу переходят к высококачественным макетам в качестве своих первых набросков и никогда не доживают до завершения. Это скучно, скучно и 2D. Идеальный мировой поток должен выглядеть примерно так: Каркас - Прототип с низкой точностью - Мокап с высокой точностью -  верстка и установка на ЦМС. Однако в реальном мире рабочий процесс выглядит так: Эскиз-Каркас-Прототип с низкой точностью- Макет с высокой точностью-Прототип с высокой точностью> верстка и установка на ЦМС.  И независимо от того, какие потоки вы выберете - помните, что каркасы ВСЕГДА являются LO-FI (*низкое качество)!

 1 Анализ и исследования

1 Анализ и исследования

Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

Читать
 2 Создание сценариев и раскадровок

2 Создание сценариев и раскадровок

Сценарий или раскадровка - это повествование, которое в основном описывает день из жизни вашей целевой персоны и то, как сайт вписывается в жизнь

Читать
 4 Юзабилити и тестирование

4 Юзабилити и тестирование

Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

Читать

  • 2 Создание сценариев и раскадровок
  • 4 Юзабилити и тестирование
  • Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – графика и изображения

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – графика и изображения

    Независимо от того, какую тенденцию в дизайне вы выберете, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам захочется продемонстрировать свои продукты, несмотря ни на что.

    Читать
    Сайт визитка для логистической компании

    Сайт визитка для логистической компании

    Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.

    Читать
    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    С появлением Modx на Laravel, тема преимуществ этого фреймворка захватила умы разработчиков сайтов на Modx. Laravel - один из самых известных фреймворков на рынке сегодня

    Читать
    Порядок работы при создании и продвижении сайта

    Порядок работы при создании и продвижении сайта

    Как действовать?Оставьте заявку на сайте через форму контактов или позвоните по телефону для заказа создания сайта.

    Читать
    Страница с ошибкой 404

    Страница с ошибкой 404

    Конечная цель этой страницы - позволить людям чувствовать себя менее неудобно и указать им на другие полезные страницы вашего сайта.

    Читать
    Брендинг и стандарты

    Брендинг и стандарты

    Если вы какое-то время занимались бизнесом в цифровом мире, вы, вероятно, знаете, насколько важен брендинг для успешной компании. Честно говоря, это не только онлайн, брендинг - важный фактор как онлайн, так и офлайн.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт