Ваш сайт оптимизирован для seo?
Вы хотите опередить всех и всегда иметь самые свежие материалы на своем веб-сайте. Однако не переусердствуйте.
Вы хотите опередить всех и всегда иметь самые свежие материалы на своем веб-сайте. Однако не переусердствуйте.
Какая производительность у вашего сайта?
Никто не любит ждать медленной загрузки сайта. Время-деньги. В современном ритме жизни люди привыкли получать все по первому требованию и не будут ждать сайт, который загружается, как если бы он был в дни беспарольки.
Может быть, ваш сайт отлично работал, но вдруг время загрузки начало увеличиваться. Прежде всего, Google и другие поисковые системы предпочитают более быстрые сайты, когда дело касается ранжирования. Во-вторых, ваша аудитория также будет ожидать, что ваш сайт будет быстро загружаться.
Когда вы добавляете новые целевые страницы, виджеты, дополнительные изображения и другие плагины, ваш сайт может замедлиться. По этой причине регулярные чистки являются обязательными. Если вы не знаете, как оптимизировать свой сайт самостоятельно, спросите профессионала или используйте специальные плагины, которые оптимизируют его для вас.
Наличие оптимизированного для SEO сайта сегодня просто необходимо. Убедиться, что ваш сайт хорошо работает во всех поисковых системах и на всех устройствах, очень важно, если вы хотите повысить коэффициент конверсии и увеличить посещаемость своего сайта.
Оптимизация для планшетов и мобильных устройств также должна быть в вашем списке. Все больше и больше поисковых запросов происходит на мобильных устройствах и планшетах, поэтому наличие хорошо работающего вебсайта на этих платформах является необходимым шагом в любой интернет стратегии.
Также убедитесь, что у вас нет битых ссылок и изображений. Это может негативно повлиять на пользовательский опыт и доверие потребителей к вашему бренду. Не говоря уже о том, что эти же несуществующие изображения и ссылки могут также привести к штрафу в рейтинге поиска.
Следите за тенденциями в поисковых системах, обновляйте теги заголовков, метаописания, регулярно проверяйте свой рейтинг.
Наконец, всегда следите за обновлением вашего контента. Вы, наверное, слышали, как интернет-маркетологи и специалисты по поисковой оптимизации говорят: «Контент - это король». Это ваш основной источник брендинга, поэтому логично обновить его, чтобы посетители могли получить всю необходимую информацию, которую они ищут.
Кроме того, вы можете следить за тенденциями, касающимися фреймов, шаблонов, веб-дизайна, аудио- и видеоформатов ... Вы хотите опередить всех и всегда иметь самые свежие материалы на своем веб-сайте. Однако не переусердствуйте. Убедитесь, что вы используете только те функции, которые вам действительно нужны и, который отображаются во всех браузерах. Вам не нужен сайт, который выглядит переполненным или плохо выглядит в сафари или эксплорере.
Поисковая оптимизация (SEO) существует уже давно, и можно с уверенностью сказать, что это одна из самых важных движущих сил, определяющих формирование и развитие тенденций в онлайн-мире.
Читать